Воспитанники нашего детского сада приняли участие в образовательно-просветительском проекте «Дели на три», разработанном Минприроды России совместно с ППК «Российский экологический оператор».
Основная цель проекта – экологическое просвещение участников, повышение уровня их экологической культуры, ответственности, образованности и грамотности. Воспитанники и педагоги всю минувшую неделю демонстрировали плоды удивительных превращений бросового материала в вещи, которые ещё хоть немного, но могут послужить и быть полезными.
Помимо развития творческих навыков неделя научила детей бережно относиться ко всему, что их окружает. И это – главное! Наши дети теперь знают, как ещё много можно сделать для сохранения чистоты в доме и экологической обстановки в городе.
Для этого необходимо правильно распоряжаться теми вещами, которые становятся ненужными. Что-то – да, делить на три и выбрасывать, а что-то пока отложить для поделок. Творите, фантазируйте, не бойтесь ошибок! Именно игрушки-самоделки станут для малыша самыми любимыми и принесут ему огромную пользу!
Зачем сортировать мусор: какова польза от раздельного сбора? Для нашей страны в настоящий момент сортировка отходов – дело проблемное. Люди не знают, как правильно разделять мусор и для чего это делать. Между тем правильная утилизация и сортировка отходов способны решить множество экологических и финансовых задач. Страны Европы и Америки давно практикуют разделение мусора. Как результат – отличная экологическая обстановка, дешёвое вторсырьё сохранение природных богатств.
Весь мусор можно условно разделить на безопасный и опасный. К безопасному можно отнести: пищевые остатки, картон и бумагу; целлофан (не путать с полиэтиленом); садовый мусор — древесину, листву. Сегодня наши воспитанники учились определять отходы, которые, разлагаясь, не отравляют источники воды и почву, не опасны для человека, животных и растений. Более того, органический мусор приносит пользу, ведь он пригоден для производства удобрения и мульчи. Нередко из него изготавливают новую продукцию. Из макулатуры, например, производят туалетную бумагу и упаковку. Картон может стать яичной упаковкой, книжным переплётом, эковатой или волокнистой плитой, используемой в строительстве.
Детям были предложены следующие активности:
распределить отходы дома на 3 группы ( 1 группа — пластик, 2 группа — стекло, 3 группа – бумага) в разные контейнеры.
Думаем, ребята с заданием справились.